Доставка и оплата
Возможность доставки в любую точку Украины.
В случае курьерской доставки, прежде чем выслать заказ, наш представитель свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Если у Вас возникли вопросы свяжитесь с нами
-
Как мне оплатить и получить свой заказ?
Вы можете выбрать один из вариантов доставки заказа:
- лично в руки курьером, оплата наличными курьеру (этот способ применяется ТОЛЬКО для Киева)
- почтовой бандеролью с оплатой наложенным платежом УкрПочтой в любую точку Украины
- курьерскими компанией "Новая Почта" с оплатой по факту получения. Дополнительно нужно будет оплатить услуги перевода денег Новой Почтой. - курьерскими компаниями Гюнсел и Автолюкс в любую точку Украины
Доставка компаниями Гюнсел и Автолюкс осуществляется при условии 100% предоплаты за товар. За доставку товара Вы не платите, она бесплатна для наших клиентов!Оплатить можно:
1) Пополнение пластиковой карты
2) Оплата через WebMoney
Пополнить пластиковую карту можно с помощью терминалов самообслуживания IBox и EasyPay. Оформляете заказ на сайте, указывая способ оплаты и мы вышлем Вам реквизиты для осуществления платежа. -
Долго ли мне придётся ждать доставки заказа?
Доставка по г. Киеву осуществляется с помощью курьерских служб города и происходит на следующий день после заказа. Вы оплачиваете заказ непосредственно курьеру. Курьерская доставка по г. Киеву работает ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.
Доставка посылок через компании Новая Почта, Гюнсел и Автолюкс занимает 1-2 дня. Доставка посылок через УкрПочту занимает: 3 дня по г.Киеву и 5-7 дней по Украине. Как мне получить посылку на УкрПочте?
При оформлении заказа на сайте, указывайте доставку УкрПочтой. Оплата заказа производится по наложенному платежу, т.е. после получения посылки, просто и удобно. Плюс к этому заказчик должен заплатить 4% от общей суммы за перевод денег. Посылка приходит на то почтовое отделение, индекс которого Вы указали.
Когда посылка приходит на почтамт, Вам отправляют уведомление на домашний адрес. После чего В ы приходите в почтовое отделение, заполняете свои данные на бланке, оплачиваете квитанцию, забираете посылку. Сумма указанная на посылке равняется стоимости Вашего заказа.
Если Вы не хотите чтобы уведомление о посылке приходило к Вам по Вашему адресу, Вы можете не указывать свой домашний адрес при заказе, а указать только город, ФИО и индекс почтового отделения, в котором Вы хотите получить заказ. В таком случае мы отправим Ваш заказ "до востребования".-
В какой упаковке осуществляются отправления?
Все заказы отправляются в плотной непрозрачной упаковке без каких-либо надписей.
-
Если вдруг я получу повреждённую посылку или не тот товар который я заказал?
Если почтовая бандероль с Вашим заказом была поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали - свяжитесь с нами и мы обязательно, мгновенно урегулируем возникшие проблемы.
-
Много ли мне придётся платить если я написал неправильно свой адрес?
Если при отправке заказа Вы ошиблись в контактных данных и нам пришлось отправить Ваш заказ повторно - Вы оплатите только фактически понесенные почтовые расходы. Никаких штрафов не предусмотрено.
